Регистрация ИП

Компания «Девитон» оказывает помощь в регистрации физических лиц в качестве Индивидуальных Предпринимателей в Москве удаленно. Можно собрать все документы и получить свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) достаточно быстро. Мы окажем Вам квалифицированную юридическую поддержку, которая надежно защитит Вас от возможного отказа в регистрации ИП. Сэкономьте Ваше время и нервы и поручите сделать за Вас всю бумажную работу сотрудникам компании «Девитон»!

Полный комплекс услуг:

  • Подготовка полного пакета документов для подачи в МИФНС РФ
  • Расчет и оплата государственных пошлин (при личной подаче в регистрирующий орган)
  • Открытие расчетного и валютного счетов в банке
  • Изготовление печати для ИП (для ИП печать не обязательна)

Регистрация ИП происходит, согласно требованиям №129–ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Индивидуальные предприниматели обязаны перед началом своей деятельности оформить бизнес официально. Необходимо систематически подавать отчеты в налоговую инспекцию, и платить налог. Чтобы зарегистрировать свой бизнес, нужно выполнить ряд поэтапных действий в соответствии с законодательством.
Пошаговая инструкция

Для регистрации ИП следует пройти несколько этапов:

  • Заполнить заявление по форме для подачи в Налоговую;
  • Выбрать коды деятельности по ОКВЭД. Выбор кода зависит от того, чем собирается заниматься предприниматель. Его необходимо указать в заявлении на регистрацию;
  • Выбрать систему налогообложения. Начинающие предприниматели предпочитают выбирать налоговую систему упрощенной формы – УСН;
  • Заплатить госпошлину в размере 800 рублей (при личной подаче).

Срок регистрации ИП – 3 рабочих дня. После регистрации предприниматель получает пакет документов и свидетельство о постановке на учет.
Какие документы понадобятся?

Для открытия ИП надо приготовить следующие документы:

  • Заявление по форме, установленной Налоговой;
  • Копия паспорта;
  • Оплаченная квитанция госпошлины;
  • 3 экземпляра уведомления о переходе на УСН (при необходимости).

После того, как регистрация прошла и предприниматель получил все документы, следует осуществить несколько важных действий. Необходимо зарегистрировать кассовую технику. Если планируется привлечение дополнительных работников, то нужно встать на учет в качестве работодателя.
Если Вам кажется все это очень сложным – обратитесь к нам! Мы работаем для того, что бы Вам было легко!

Отзывы наших клиентов

Мерило качества нашей работы — отклики довольных заказчиков. Более подробно Вы можете ознакомиться со всеми отзывами в разделе и принять решение самостоятельно.

Оставить заявку

Остались вопросы
Мы ответим

Заполните эту простую форму ниже и наши превосходные специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

    Ваше имя

    Ваш Email-адрес

    Ваш номер телефона

    Услуга